Руководитель отдела персонала, ведущий специалист
30 000 руб
Елена
Возраст
53 года (05 Марта 1971)
Город
Волжский
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 8 месяцев
Красота / Спорт / Фитнес
- Мониторинг рынка труда;
- Разработка профиля вакансии согласно требованиям заявки на персонал (совместно с заказчиком вакансии);
- Определение оптимальных источников и методик подбора в соответствии с требованиями заявки;
- полный цикл массового подбора персонала на линейные позиции;
- разработка и реализация стратегии поиска соискателей на позиции узкопрофильные в соответствии с требованиями заявки на персонал в сегменте Executive Search & Headhunting;
- Полный цикл поиска, подбора и отбора узкопрофильных специалистов;
- Сбор, анализ и структурирование информации о кандидатах и предложениях на рынке труда;
- Оценка кандидатов (изучение резюме соискателей;проведение встреч с соискателями, собеседований, организация профессионального, психологического анкетирования и тестирования соискателей, изучение деловых и профессиональных качества соискателей, проверка рекомендаций соискателей);
- Формировании кадрового резерва;
- Ведение установленной отчетности.
Производство / Промышленность
- Мониторинг рынка труда;
- Разработка документов, регламентирующих деятельность HR-отдела, формализация кадровых процедур;
-Разработка профиля вакансии согласно требованиям заявки на персонал (совместно с заказчиком вакансии);
- Определение оптимальных источников и методик подбора в соответствии с требованиями заявки;
-Разработка и внедрение программ привлечения линейного персонала (анализ конкурентной среды, установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях);
- разработка и реализация стратегии поиска соискателей на позиции узкопрофильные в соответствии с требованиями заявки на персонал в сегменте Executive Search & Headhunting;
- Полный цикл поиска, подбора и отбора персонала разного уровня;
- Сбор, анализ и структурирование информации о кандидатах и предложениях на рынке труда;
- Оценка кандидатов (изучение резюме соискателей;проведение встреч с соискателями, собеседований совместно с заказчиком вакансии, организация профессионального, психологического анкетирования и тестирования соискателей, изучение деловых и профессиональных качества соискателей, проверка рекомендаций соискателей);
- Организация адаптации персонала (вводная для новичков);
- Организация обучения (внешнего и внутреннего), повышения квалификации и профподготовки персонала (подбор оптимальных форм обучения и учебных заведений, заключение и контроль договоров на обучение, ученических договоров), привлечение аутсорсинговых ресурсов обучения;
- Формировании кадрового резерва;
- Подготовка и актуализация нормативных документов организации в части кадровых бизнес-процессов(проектов приказов, инструкций, ДИ и ЛНА, положений, стандартов и пр.);
- Участие в разработке стратегии предприятия и мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры предприятия (разработка и подготовка внедрения ДМС, полный цикл сопровождения договоров ДМС в течение 3-х лет, участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, подготовка и участие в проведении мотивационных мероприятий, направленных на повышение лояльности персонала);
- Организация процесса медицинского страхования персонала,
- Подготовка ответов на запросы административных органов в рамках своей должностной компетенции;
- Выполнение функций менеджера по КДП (временное замещение сотрудника с полным выполнением функционала);
- Выполнение функций и.о. начальника службы корпоративного развития;
- Ведение установленной отчетности;
- Осуществление необходимых мероприятий по взаимодействию с контролирующими органами в части кадровых бизнес-процессов;
Связь / Телекоммуникации
Организация и координация работы Волжского подразделения отдела согласования договоров со стадии его формирования.
Подбор, оценка и адаптация персонала отдела. Руководство кадрами подразделения отдела (в подчинении – 8 человек). Составление планов работы отдела, ведение отчетности. Ведение переговорной работы с крупными Управляющими компаниями в сфере жилищного хозяйства.
Решение текущих вопросов работы подразделения отдела
Издательство / СМИ
Подбор и руководство обслуживающим персоналом офисного здания (в прямом подчинении – 6 человек).
Анализ рынка недвижимости. Проведение переговоров, согласование коммерческих условий договоров аренды, заключение договоров аренды, контроль их выполнения на всех стадиях.Административно – хозяйственные функции. Оперативное решение текущих проблем. Контроль и оптимизация хозяйственных расходов офисного здания.
Производство / Промышленность
Административная поддержка руководителя.
Поиск и подбор персонала. Разработка профиля вакансии согласно требованиям заявки на персонал (совместно с заказчиком вакансии);- Определение оптимальных источников и методик подбора в соответствии с требованиями заявки. Оценка кандидатов (изучение резюме соискателей;проведение встреч с соискателями, собеседований совместно с заказчиком вакансии. Формировании кадрового резерва.Подготовка и актуализация нормативных документов организации в части кадровых бизнес-процессов(проектов приказов, инструкций, должностных инструкций, положений, стандартов и пр.)
Работа в группе продвижения товара на рынке (поиск перспективных заказчиков услуг. Подготовка документации тендерных торгов, участие в подготовке и оформлении контрактов по выигранным конкурсам.
Высшее
Волгоград, 1988 — 2003 гг.
Права категорий:
B
Добрый день, уважаемый работодатель! Считаю необходимым помимо резюме (они, как правило, содержат стандартный набор функций и биографических данных, и составить которое не сложно при нынешних информационных возможностях..это моя профессиональная история и изложить ее на бумаге мне не составляет труда)направить Вам короткое сопроводительное письмо. Найдите 3 минуты, чтобы познакомиться со мной: Мне 46, я замужем (счастливо и без проблем, тьфу-тьфу..), у меня взрослый сын 19 лет, проживаю в г. Волжском (работа в Волгограде не смущает расстояниями - легка на подъем и мобильна) Умею и могу: -легко находить общий язык с людьми и животными (почти 10 лет опыта работы в сфере "HR", постоянное, стимулирующее к развитию общение с молодежью(круг общения взрослого сына) и с разной аудиторией соискателей, две собаки САО и две кошки); - умею быстро печатать, составлять тексты разного формата в разной стилистике(сообщения, деловая формальная переписка, обзоры и мониторинги, аналитические обзоры, профили должностей, ДИ и ЛНА, объявления для разных целевых аудиторий, лозунги и мотиваторы, стихи и сказки, команды для дрессуры волкодавов и многое-многое другое...); - умею легко находить людей, информацию, товары и услуги; - умею быть собранной в особо сложные моменты, вежливой и добродушной, сухой и общительной, рациональной и жесткой, терпеливой и гуманной,-в зависимости от приоритета поставленных задач; - умею четко структурировать информацию, анализировать и вычленять главное; - умею брать на себя ответственность в пределах своей компетенции и аргументировать свою позицию конструктивными доводами, а не сиюминутными эмоциями; - умею организовать свой день и окружающих, что упрощает жизнь в итоге и им, и мне; - умею отдыхать и давать отдыхать другим (могу организовать что угодно - корпоративное мероприятие, пикник, семинар, бизнес-тренинг, кружок по интересам...) - умею говорить с людьми на их языке(русский литературный, сленг подростковый, детский, супружеский, подчиненный, начальственный, по понятиям) -умею быть такой, какой требует ситуация; Хочу: - работу в компании, которая стабильно стоит на ногах, уверенно смотрит в будущее, имеет большие планы и возможности по развитию бизнеса, достойно оплачивает вклад своих сотрудников в бизнес-процессы (трат много и есть что предложить работодателю), успешно развивается и помогает развиваться и расти своим сотрудникам(больше 3-х лет сложно заниматься монотонно одними и теми же делами); - руководство с многомерным стилем управления(самый оптимальный - корпоративный...) - предпочтительно пораньше прийти, чем уйти попозже, а лучше всего все в свое время, "делу-время"..) - желательны соцгарантии (в декрет мне уже поздно, на пенсию рано, но всегда приятно осознавать, что тебя ценят....) - корпоративную культуру на потенциальном месте работы -это вещь удивительно помогающая и мотивирующая в особые моменты душевного подъема. Мои профессиональные навыки и компетенции: - навыки подбора персонала всех уровней (от линейного персонала до ТОПов), контроль прохождения кандидатами всех этапов от собеседования до найма, ввода в должность); - знание основ трудового законодательства, корпоративной психологии, социологии, основ документационного обеспечения процессами управления персоналом; - владение технологиями поиска, отбора, анкетирования, собеседования, найма, адаптации и обучения персонала; - способность транслировать знания и опыт, навыки публичных выступлений; - свободное владение методами коммуникации и обработки информации, в т.ч. документированной; - умение анализировать большой объем информации, структурировать ее, расставлять приоритеты, обращать внимание на детали, выделять ключевые моменты, делать выводы; - нацеленность на результат и системность мышления; - готовность работать в интенсивном ритме и режиме многозадачности; - умение справляться с нестандартными проектами, способность брать на себя ответственность в рамках своей компетенции; - умение ясно, четко, структурно излагать информацию, предоставлять конструктивную обратную связь, хорошее знание русского языка и навыков делового общения - свободное владение в работе с информацией средствами офисного технического оснащения и автоматизации (уверенный пользователь ПК, системы электронного документооборота и т.д.); - опыт разработки, организации и проведения мотивационных и корпоративных мероприятий; - наличие положительных характеристик и рекомендательных писем с последних мест работы.
6 апреля, 2016
Екатерина Борисовна
Город
Волжский local_shipping
Возраст
51 год (26 июня 1973)
Опыт работы:
16 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, Филиал ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ" в г. Волжском
01.2008 - 02.2016
21 апреля, 2016
60 000 руб
16 ноября, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли