• Войти
Работа в Волжском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волжском
Работа в Волжском
наверх
  1. Работа в Волжском
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель отдела персонала, ведущий специалист

30 000 руб

от 22 Июня 2017

Елена

Возраст

54 года (05 Марта 1971)

Город

Волжский
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

20 лет 3 месяца

Менеджер по рекрутингу
ООО Компания в Волгограде
Красота / Спорт / Фитнес
8 лет 1 месяц,
Май 2017 - продолжаю работать

- Мониторинг рынка труда;
- Разработка профиля вакансии согласно требованиям заявки на персонал (совместно с заказчиком вакансии);
- Определение оптимальных источников и методик подбора в соответствии с требованиями заявки;
- полный цикл массового подбора персонала на линейные позиции;
- разработка и реализация стратегии поиска соискателей на позиции узкопрофильные в соответствии с требованиями заявки на персонал в сегменте Executive Search & Headhunting;
- Полный цикл поиска, подбора и отбора узкопрофильных специалистов;
- Сбор, анализ и структурирование информации о кандидатах и предложениях на рынке труда;
- Оценка кандидатов (изучение резюме соискателей;проведение встреч с соискателями, собеседований, организация профессионального, психологического анкетирования и тестирования соискателей, изучение деловых и профессиональных качества соискателей, проверка рекомендаций соискателей);
- Формировании кадрового резерва;
- Ведение установленной отчетности.

Менеджер по персоналу и корпоративному развитию
АО "СЭМ" в Волжском
Производство / Промышленность
4 года 3 месяца,
Февраль 2011 - Май 2015

- Мониторинг рынка труда;
- Разработка документов, регламентирующих деятельность HR-отдела, формализация кадровых процедур;
-Разработка профиля вакансии согласно требованиям заявки на персонал (совместно с заказчиком вакансии);
- Определение оптимальных источников и методик подбора в соответствии с требованиями заявки;
-Разработка и внедрение программ привлечения линейного персонала (анализ конкурентной среды, установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях);
- разработка и реализация стратегии поиска соискателей на позиции узкопрофильные в соответствии с требованиями заявки на персонал в сегменте Executive Search & Headhunting;
- Полный цикл поиска, подбора и отбора персонала разного уровня;
- Сбор, анализ и структурирование информации о кандидатах и предложениях на рынке труда;
- Оценка кандидатов (изучение резюме соискателей;проведение встреч с соискателями, собеседований совместно с заказчиком вакансии, организация профессионального, психологического анкетирования и тестирования соискателей, изучение деловых и профессиональных качества соискателей, проверка рекомендаций соискателей);
- Организация адаптации персонала (вводная для новичков);
- Организация обучения (внешнего и внутреннего), повышения квалификации и профподготовки персонала (подбор оптимальных форм обучения и учебных заведений, заключение и контроль договоров на обучение, ученических договоров), привлечение аутсорсинговых ресурсов обучения;
- Формировании кадрового резерва;
- Подготовка и актуализация нормативных документов организации в части кадровых бизнес-процессов(проектов приказов, инструкций, ДИ и ЛНА, положений, стандартов и пр.);
- Участие в разработке стратегии предприятия и мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры предприятия (разработка и подготовка внедрения ДМС, полный цикл сопровождения договоров ДМС в течение 3-х лет, участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий, подготовка и участие в проведении мотивационных мероприятий, направленных на повышение лояльности персонала);
- Организация процесса медицинского страхования персонала,
- Подготовка ответов на запросы административных органов в рамках своей должностной компетенции;
- Выполнение функций менеджера по КДП (временное замещение сотрудника с полным выполнением функционала);
- Выполнение функций и.о. начальника службы корпоративного развития;
- Ведение установленной отчетности;
- Осуществление необходимых мероприятий по взаимодействию с контролирующими органами в части кадровых бизнес-процессов;

Ведущий специалист отдела согласования договоров
"Corbina Тelecom" в Волгограде
Связь / Телекоммуникации
1 год 3 месяца,
Ноябрь 2007 - Февраль 2009

Организация и координация работы Волжского подразделения отдела согласования договоров со стадии его формирования.
Подбор, оценка и адаптация персонала отдела. Руководство кадрами подразделения отдела (в подчинении – 8 человек). Составление планов работы отдела, ведение отчетности. Ведение переговорной работы с крупными Управляющими компаниями в сфере жилищного хозяйства.
Решение текущих вопросов работы подразделения отдела

Администратор офисного здания
ООО "Агентство "Домино" в Волжском
Издательство / СМИ
1 год 7 месяцев,
Апрель 2006 - Ноябрь 2007

Подбор и руководство обслуживающим персоналом офисного здания (в прямом подчинении – 6 человек).
Анализ рынка недвижимости. Проведение переговоров, согласование коммерческих условий договоров аренды, заключение договоров аренды, контроль их выполнения на всех стадиях.Административно – хозяйственные функции. Оперативное решение текущих проблем. Контроль и оптимизация хозяйственных расходов офисного здания.

Помощник руководителч
ЗАО "Регион" в Волжском
Производство / Промышленность
5 лет 1 месяц,
Июль 2000 - Август 2005

Административная поддержка руководителя.
Поиск и подбор персонала. Разработка профиля вакансии согласно требованиям заявки на персонал (совместно с заказчиком вакансии);- Определение оптимальных источников и методик подбора в соответствии с требованиями заявки. Оценка кандидатов (изучение резюме соискателей;проведение встреч с соискателями, собеседований совместно с заказчиком вакансии. Формировании кадрового резерва.Подготовка и актуализация нормативных документов организации в части кадровых бизнес-процессов(проектов приказов, инструкций, должностных инструкций, положений, стандартов и пр.)
Работа в группе продвижения товара на рынке (поиск перспективных заказчиков услуг. Подготовка документации тендерных торгов, участие в подготовке и оформлении контрактов по выигранным конкурсам.

Образование
Волгоградский Государственный Университет

Высшее

Исторический, историк

Волгоград, 1988 — 2003 гг.

Водительские права и авто

Права категорий:

B

О себе

Добрый день, уважаемый работодатель! Считаю необходимым помимо резюме (они, как правило, содержат стандартный набор функций и биографических данных, и составить которое не сложно при нынешних информационных возможностях..это моя профессиональная история и изложить ее на бумаге мне не составляет труда)направить Вам короткое сопроводительное письмо. Найдите 3 минуты, чтобы познакомиться со мной: Мне 46, я замужем (счастливо и без проблем, тьфу-тьфу..), у меня взрослый сын 19 лет, проживаю в г. Волжском (работа в Волгограде не смущает расстояниями - легка на подъем и мобильна) Умею и могу: -легко находить общий язык с людьми и животными (почти 10 лет опыта работы в сфере "HR", постоянное, стимулирующее к развитию общение с молодежью(круг общения взрослого сына) и с разной аудиторией соискателей, две собаки САО и две кошки); - умею быстро печатать, составлять тексты разного формата в разной стилистике(сообщения, деловая формальная переписка, обзоры и мониторинги, аналитические обзоры, профили должностей, ДИ и ЛНА, объявления для разных целевых аудиторий, лозунги и мотиваторы, стихи и сказки, команды для дрессуры волкодавов и многое-многое другое...); - умею легко находить людей, информацию, товары и услуги; - умею быть собранной в особо сложные моменты, вежливой и добродушной, сухой и общительной, рациональной и жесткой, терпеливой и гуманной,-в зависимости от приоритета поставленных задач; - умею четко структурировать информацию, анализировать и вычленять главное; - умею брать на себя ответственность в пределах своей компетенции и аргументировать свою позицию конструктивными доводами, а не сиюминутными эмоциями; - умею организовать свой день и окружающих, что упрощает жизнь в итоге и им, и мне; - умею отдыхать и давать отдыхать другим (могу организовать что угодно - корпоративное мероприятие, пикник, семинар, бизнес-тренинг, кружок по интересам...) - умею говорить с людьми на их языке(русский литературный, сленг подростковый, детский, супружеский, подчиненный, начальственный, по понятиям) -умею быть такой, какой требует ситуация; Хочу: - работу в компании, которая стабильно стоит на ногах, уверенно смотрит в будущее, имеет большие планы и возможности по развитию бизнеса, достойно оплачивает вклад своих сотрудников в бизнес-процессы (трат много и есть что предложить работодателю), успешно развивается и помогает развиваться и расти своим сотрудникам(больше 3-х лет сложно заниматься монотонно одними и теми же делами); - руководство с многомерным стилем управления(самый оптимальный - корпоративный...) - предпочтительно пораньше прийти, чем уйти попозже, а лучше всего все в свое время, "делу-время"..) - желательны соцгарантии (в декрет мне уже поздно, на пенсию рано, но всегда приятно осознавать, что тебя ценят....) - корпоративную культуру на потенциальном месте работы -это вещь удивительно помогающая и мотивирующая в особые моменты душевного подъема. Мои профессиональные навыки и компетенции: - навыки подбора персонала всех уровней (от линейного персонала до ТОПов), контроль прохождения кандидатами всех этапов от собеседования до найма, ввода в должность); - знание основ трудового законодательства, корпоративной психологии, социологии, основ документационного обеспечения процессами управления персоналом; - владение технологиями поиска, отбора, анкетирования, собеседования, найма, адаптации и обучения персонала; - способность транслировать знания и опыт, навыки публичных выступлений; - свободное владение методами коммуникации и обработки информации, в т.ч. документированной; - умение анализировать большой объем информации, структурировать ее, расставлять приоритеты, обращать внимание на детали, выделять ключевые моменты, делать выводы; - нацеленность на результат и системность мышления; - готовность работать в интенсивном ритме и режиме многозадачности; - умение справляться с нестандартными проектами, способность брать на себя ответственность в рамках своей компетенции; - умение ясно, четко, структурно излагать информацию, предоставлять конструктивную обратную связь, хорошее знание русского языка и навыков делового общения - свободное владение в работе с информацией средствами офисного технического оснащения и автоматизации (уверенный пользователь ПК, системы электронного документооборота и т.д.); - опыт разработки, организации и проведения мотивационных и корпоративных мероприятий; - наличие положительных характеристик и рекомендательных писем с последних мест работы.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 апреля, 2016

Начальник отдела кадров, начальник отдела персонала

25 000 руб

Екатерина Борисовна

Город

Волжский local_shipping

Возраст

51 год (26 июня 1973)

Опыт работы:

16 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Начальник отдела кадров, Филиал ФГБОУ ВО "НИУ "МЭИ" в г. Волжском
01.2008 - 02.2016

отправить приглашение подробнее

21 апреля, 2016

Руководитель отдела персонала / HR-менеджер

60 000 руб

Ирина Александровна

Город

Волжский local_shipping

Возраст

37 лет (15 ноября 1987)

Опыт работы:

15 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Руководитель отдела обучения, оценки и развития персонала, Контактный центр "New Contact"
10.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

16 ноября, 2016

Менеджер по персоналу

15 000 руб

Ольга Анатольевна

Город

Волжский local_shipping

Возраст

43 года ( 6 августа 1981)

Опыт работы:

8 лет

Последнее место работы:

Менеджер по работе с клиентами, ВО ГУП БТИ
05.2014 - 02.2016

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Специалист по развитию персонала,
  • Рекрутер,
  • Менеджер по персоналу,
  • Директор / Руководитель
  • Ведущий,
  • Специалист,
  • Руководитель,
  • Ведущий специалист
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель СП и пекарни (Волжский, им Ленина, 100)

Волжский, до 79 900 руб.

Специалист по защите информации 2 категории

Волжский, от 70 000  руб.

Специалист по планированию производства

Волжский

Специалист в клиентскую поддержку

Волжский, от 37 000  руб.

Ведущий разработчик Power BI

Волжский

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь