Специалист отдела кадров
30 Июня 2025
от 43 000 руб.

Город:
Волжский
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "NEXT Contact"
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, все виды отпусков, переводы, командировки, больничные листы, оформление отсутствий по невыясненной причине);
- Сбор и проверка личных документов работников в рамках кадрового делопроизводства;
- Выдача работнику кадровых документов;
- Осуществление документооборота по учету и движению кадров, подготовка к сдаче документов в архив и т.д.
Условия:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Заработная плата своевременная, без задержек;
- Современный комфортный офис.
Требования:
- Навыки ведения делопроизводства;
-
Знание основ Трудового кодекса РФ;
-
Приветствуется знание программы 1С ЗУП.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Менеджер по поиску и подбору персонала/инспектор по кадрам
Волгоград
Компания "Hilton Garden Inn Volgograd" Обязанности: поиск и подбор персонала, заполнение вакансий; подготовка кандидата к оформлению (...
26 Июня
Специалист по подбору персонала( Банк Русский Стандарт )
Волгоград
от 40 000 руб.
Компания "Банк Русский Стандарт" Обязанности: Поиск и подбор персонала на массовые вакансии; Работа c сайтами, исходящие и входящие...
26 Июня
Специалист по кадрам( Сварочно-Монтажная Компания )
Волгоград
от 100 000 руб.
Компания "Сварочно-Монтажная Компания" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства обособленного подразделения в соответствии с...
26 Июня
Волгоград
от 40 000 до 43 000 руб.
Компания "Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области" Обязанности: Прием и увольнение,...
26 Июня
Специалист по кадровому делопроизводству( Эконекс )
Волгоград
от 25 000 до 35 000 руб.
Компания "Эконекс" Компания Econex - динамично развивающаяся российская компания. Мы специализируемся на производстве осветительного...
Вакансия размещена в отрасли