Руковдитель по маркетингу
140 000 руб
Марина Юрьевна
Возраст
42 года (27 Марта 1982)
Город
Волжский
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
19 лет 6 месяцев
Производство / Промышленность
Региональный Менеджер отдела маркетинга в канале организованной торговли
1. Реализация стратегических направлений компании по развитию канала современной торговли на территории Южного и Центрального регионов.
2. Координация национальных промокампаний и запусков новых продуктов (создание или адаптация selling story, презентация для торгового отдела, обеспечение образцами новинок, контроль листинга по сетям)
3. Планирование и реализация локальных инициатив (мотивационные программы для отдела продаж, ценовые и неценовые промо в ТОР клиентах, индивидуальные решения по рекламным материалам и оборудованию для ТОР клиентов) и анализ их эффективности.
4. Внедрение локальных стандартов мерчендайзинга, анализ эффективности, развертка стандартов на весь регион.
5. Координация работы отдела по ключевым направлениям, подканалам и продуктам.(организация промежуточных собраний отдела, обсуждение и разрешение трудностей по основным приоритетам работы, формирование и размещение заказов, контроль прихода и размещения материалов и оборудования).
6. Организация системы контроля выполнения стратегических инициатив на рынке и стандартов представленности в каналах (полевые визиты, обратная связь, обзоры по показателям для отдела продаж, мотивационные программы).
7. Бюджетирование, контроль расходов маркетингового бюджета, бюджетов скидок и обеспечение эффективного использования ресурсов.
8. Работа с контрагентами: типографиями, рекламными агентствами.
9. Участие в переговорах с ключевыми клиентами.
Производство / Промышленность
1. Управление командой отдела маркетинга разного уровня от специалиста до руководителя отдела маркетинга на коммерческой территории (постановка показателей премирования, проведение собраний отдела, координация работы, планирование развития и карьеры команды).
2. Реализация национальных и локальных инициатив по развитию канала традиционной розничной торговли(внедрение национальных стандартов представленности на рынке, инициирование изменений в стандартах, разработка и внедрение локальных программ лояльности для клиентов и программ стимулирования продаж для торгового отдела).
3. Налаживание системы подачи обратной связи по итогам недели, месяца и пр. отделу продаж по основным приоритетам работы
4. Планирование бюджетов скидок для команд розничной торговли, бюджетов маркетинговых активностей (мероприятий для отделов продаж, изготовления локальных заказов материалов).
5. Взаимодействие с контрагентами: типографиями, BTL-агентствами, event агентствами.
6. Участие в переговорах с ключевыми клиентами.
Производство / Промышленность
1. Управление командой специалистов отдела маркетинга(постановка показателей премирования, проведение собраний отдела, координация работы).
2. Налаживание системы подачи обратной связи по итогам недели, месяца и пр. отделу продаж по основным приоритетам работы
3. Организация и контроль исполнения календаря маркетинговых активностей в различных каналах.
4. Планирование бюджетов скидок для команд розничной торговли, бюджетов маркетинговых активностей (мероприятий для отделов продаж, изготовления локальных заказов материалов).
5. Взаимодействие с контрагентами: типографиями, BTL-агентствами, event агентствами.
6. Участие в переговорах с ключевыми клиентами.
7. Организация полевых визитов и системы обратной связи отделу продаж по результатам визитов.
Производство / Промышленность
1. Реализация национальных и локальных инициатив по развитию каналов отложенного потребления (розничная торговля, современная торговля).
2. Взаимодействие с контрагентами: типографиями, BTL-агентствами, event агентствами.
3. Участие в переговорах с ключевыми клиентами.
4. Организация полевых визитов и системы обратной связи отделу продаж по результатам визитов.
5. Организация работы команды в Саратове и Астрахани.
Производство / Промышленность
1. Реализация национальных и локальных инициатив по развитию каналов.
2. Взаимодействие с контрагентами: типографиями, BTL-агентствами, event агентствами.
3. Участие в переговорах с ключевыми клиентами.
4. Организация полевых визитов и системы обратной связи отделу продаж по результатам визитов.
Продажи / Торговля
1. Прием/увольнение сотрудников на территории филиала.
2. Подготовка регулярных отчетов и отчетов по запросу для отдела продаж
3. Функция ассистента руководителя/секретаря филиала.
Высшее
Саратов, 1999 — 2004 гг.
Английский — Технический
Права категорий:
B
Стаж:
12 лет
Имею большой опыт работы в трейд-маркетинге. Умею быстро анализировать ситуацию и оперативно принимать решения, возлагая на себя полную ответственность за них. Не боюсь браться за незнакомые задачи.
2 февраля, 2016
30 000 руб
9 марта, 2016
20 000 руб
Андрей Михайлович
Город
Волжский local_shipping
Возраст
36 лет ( 6 декабря 1987)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Супервайзер, Know how marketing
07.2013 - 08.2015
12 апреля, 2017
30 000 руб
Кристина Готлибовна
Город
Волжский
Возраст
56 лет ( 3 августа 1968)
Опыт работы:
11 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела маркетинга, ООО "Хлебнаш"
03.2015 - 04.2016
Резюме размещено в отрасли