Помощник руководителя
15 000 руб
Татьяна Николаевна
Возраст
43 года (28 Января 1981)
Город
Волжский
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Последнее место работы:
Январь 2013г. – по настоящее время.
Должность – специалист отдела продаж и маркетинга.
сентябрь 01.09.13-перевод на должность - Начальник отдела отгрузок
Выполняемые обязанности:
1. Разработка и организация предпродажных мероприятий по созданию
условий для планомерной продажи товаров.
2. Сбор информации о спросе на товары, запрос и анализ потребности крупных холдингов и дочерних предприятий.
3.Проведение переговоров по продажам с покупателями: представление общих сведений
о продукции; введение значимых для продажи критериев оценки продукции; информирование об отзывах потребителей о продукции и устранении недостатков при их обнаружении; выявление потенциальных потребностей покупателей.
4. Участие в ценообразование с руководителем.
5. Оформление отгрузочных документов, организация по доставке-отгрузке продукции покупателям.
6. Контроль оплаты покупателями продукции по заключенным договорам.
7. Обеспечение обновления информационных баз о покупателях
(организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов.
8.Обновление информационных сайтов о производимой продукции предприятия
9. Отслеживание актуальных тендеров по тендерным площадкам (Лукойл, РосНефть, Газпром).
Сбор необходимой документации для участия в тендерах.
10. Обработка заявок. Оформление КП по классификатору предприятия.
Ноябрь 2008г. – Июль 2012г.
г. Москва ООО «ПРОЕКТ – БЮРО» (переименовано 19.06.09 в ООО «Инжиниринговая компания «БИЛЛДЕКС»).
Должность-секретарь компании.
Выполняемые обязанности: учёт, регистрация и сортировка входящей внутренней и внешней корреспонденции, распределение по отделам и структурам (документооборот). Ведение протокола на совещаниях руководителей отделов. Исполнение поручений Генерального директора и руководящего состава. Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе электронного документооборота. Организация встреч с контаргентами и субподрядными организациями. Обеспечение работы офиса.
Сентябрь 2006г. – Октябрь 2008г.
г. Москва ЗАО «УСК «Форум Девелопмент» - управление в строительстве.
Должность – секретарь компании.
Выполняемые обязанности: приём и распределение звонков; учёт, регистрация и сортировка входящей внутренней и внешней корреспонденции, распределение по отделам и структурам (документооборот). Исполнение поручений Генерального директора и руководящего состава. Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе электронного документооборота.
Август 2007г. – перевод:
Должность - Инженер службы подготовки и проведения тендеров.
Выполняемые обязанности:
1. Формирование и анализ базы данных Подрядных и Субподрядных организаций.
2. Предварительный анализ компаний-претендентов и подготовка промежуточных отчетов по прохождению Конкурса для Конкурсной комиссии.
3. Организация своевременного распространения тендерной документации.
4. Проведение ознакомления претендентов с тендерной документацией и дача необходимых разъяснений.
5. Комплектовка внутренней документации по Конкурсу.
6. Разработка и совершенствование форм для Претендентов.
7. Выполнение части функций Руководителя службы по его поручению.
8. Составление, корректировка, координирование графика проведения Конкурса и его этапов.
9. Периодическая подготовка и предоставление аналитических материалов по результатам формирования базы данных.
10. Ведение и согласование протоколов заседаний Конкурсной комиссии и переговоров.
11. Ведение и фиксация документации Претендентов в журнале регистрации документов. 12. Подготовка сводного отчета для Конкурсной комиссии и Управляющего проектом по результатам проведения Конкурса.
Предыдущий опыт работы:
12.15.2003 – 28.07.2004 гг.
Г. Волгоград ОАО «ВАТИ» (асбесто-технические изделия), ц. АФД (автоформованные детали).
Должность – оператор ПК.
Выполняемые обязанности: внесение данных о выработке сдельщиков в программе R:BASE. Начисление з/п работникам по итогам месяца. Ведение первичной документации, составление сводных отчетов о производстве продукции, отгрузке5. Учёт отпусков работников.
Г. Волгоград, учреждение ЯР 154/12.
Должность – старший кассир.
Выполняемые обязанности: выдача з/п штатным работникам, оформление выездных билетов освобождающимся. Прием оплаты в комнате свиданий по времени. Осуществление банковских операций.
Образование – высшее
1998-2004 гг. Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет. Волжский институт строительства и технологий.
Квалификация – экономист-менеджер, по специальности «экономика и управление на предприятиях».
04-2004 г. – 07.2004 г. Компьютерные курсы «Бухгалтер предприятия» (по программе Теория бухгалтерского учёта – 100 часов, 1С:Предприятие бух.учет – 50 часов).
1998 — 2004 гг.
Умения и навыки: высокая скорость печати, умение работать с мини-АТС, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер). Знания: уверенный пользователь ПК программы MS Office, Internet, Outlook Express, R:BASE(индивид.программа), Photoshop, Trade(индивид.программа), Visio2003, Project. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, честность, аккуратность. Профессиональные качества: исполнительность, организованность, работоспособность, умение правильно распределять рабочее время.
15 января, 2016
15 000 руб
Анна
Город
Волжский local_shipping
Возраст
33 года (11 июня 1991)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ООО "Икс-Сервер"
04.2015 - 09.2015
20 марта, 2015
15 000 руб
Марина
Город
Волжский
Возраст
33 года (17 января 1991)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Психолог, АУ ЕДДИ
02.2013 - 03.2015
28 октября, 2018
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли