• Войти
Работа в Волжском
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Волжском
Работа в Волжском
наверх
  1. Работа в Волжском
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

15 000 руб

от 13 Января 2014

Татьяна Николаевна

Возраст

44 года (28 Января 1981)

Город

Волжский
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Менеджер отдела продаж
ООО "ХСЛ" в Волжском
Производство / Промышленность
12 лет 5 месяцев,
Январь 2013 - продолжаю работать

Последнее место работы:
Январь 2013г. – по настоящее время.
Должность – специалист отдела продаж и маркетинга.
сентябрь 01.09.13-перевод на должность - Начальник отдела отгрузок
Выполняемые обязанности:
1. Разработка и организация предпродажных мероприятий по созданию
условий для планомерной продажи товаров.
2. Сбор информации о спросе на товары, запрос и анализ потребности крупных холдингов и дочерних предприятий.
3.Проведение переговоров по продажам с покупателями: представление общих сведений
о продукции; введение значимых для продажи критериев оценки продукции; информирование об отзывах потребителей о продукции и устранении недостатков при их обнаружении; выявление потенциальных потребностей покупателей.
4. Участие в ценообразование с руководителем.
5. Оформление отгрузочных документов, организация по доставке-отгрузке продукции покупателям.
6. Контроль оплаты покупателями продукции по заключенным договорам.
7. Обеспечение обновления информационных баз о покупателях
(организационно-правовые формы, адреса, реквизиты, номера телефонов, фамилии руководителей и ведущих специалистов.
8.Обновление информационных сайтов о производимой продукции предприятия
9. Отслеживание актуальных тендеров по тендерным площадкам (Лукойл, РосНефть, Газпром).
Сбор необходимой документации для участия в тендерах.
10. Обработка заявок. Оформление КП по классификатору предприятия.


Ноябрь 2008г. – Июль 2012г.
г. Москва ООО «ПРОЕКТ – БЮРО» (переименовано 19.06.09 в ООО «Инжиниринговая компания «БИЛЛДЕКС»).
Должность-секретарь компании.
Выполняемые обязанности: учёт, регистрация и сортировка входящей внутренней и внешней корреспонденции, распределение по отделам и структурам (документооборот). Ведение протокола на совещаниях руководителей отделов. Исполнение поручений Генерального директора и руководящего состава. Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе электронного документооборота. Организация встреч с контаргентами и субподрядными организациями. Обеспечение работы офиса.

Сентябрь 2006г. – Октябрь 2008г.
г. Москва ЗАО «УСК «Форум Девелопмент» - управление в строительстве.
Должность – секретарь компании.
Выполняемые обязанности: приём и распределение звонков; учёт, регистрация и сортировка входящей внутренней и внешней корреспонденции, распределение по отделам и структурам (документооборот). Исполнение поручений Генерального директора и руководящего состава. Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе электронного документооборота.
Август 2007г. – перевод:
Должность - Инженер службы подготовки и проведения тендеров.
Выполняемые обязанности:
1. Формирование и анализ базы данных Подрядных и Субподрядных организаций.
2. Предварительный анализ компаний-претендентов и подготовка промежуточных отчетов по прохождению Конкурса для Конкурсной комиссии.
3. Организация своевременного распространения тендерной документации.
4. Проведение ознакомления претендентов с тендерной документацией и дача необходимых разъяснений.
5. Комплектовка внутренней документации по Конкурсу.
6. Разработка и совершенствование форм для Претендентов.
7. Выполнение части функций Руководителя службы по его поручению.
8. Составление, корректировка, координирование графика проведения Конкурса и его этапов.
9. Периодическая подготовка и предоставление аналитических материалов по результатам формирования базы данных.
10. Ведение и согласование протоколов заседаний Конкурсной комиссии и переговоров.
11. Ведение и фиксация документации Претендентов в журнале регистрации документов. 12. Подготовка сводного отчета для Конкурсной комиссии и Управляющего проектом по результатам проведения Конкурса.

Предыдущий опыт работы:
12.15.2003 – 28.07.2004 гг.
Г. Волгоград ОАО «ВАТИ» (асбесто-технические изделия), ц. АФД (автоформованные детали).
Должность – оператор ПК.
Выполняемые обязанности: внесение данных о выработке сдельщиков в программе R:BASE. Начисление з/п работникам по итогам месяца. Ведение первичной документации, составление сводных отчетов о производстве продукции, отгрузке5. Учёт отпусков работников.


Г. Волгоград, учреждение ЯР 154/12.
Должность – старший кассир.
Выполняемые обязанности: выдача з/п штатным работникам, оформление выездных билетов освобождающимся. Прием оплаты в комнате свиданий по времени. Осуществление банковских операций.

Образование
1998-2004 гг. Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет. Волжский институт строительства и технологий.

Экономика и управление на предприятиях
Образование – высшее

1998-2004 гг. Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет. Волжский институт строительства и технологий.
Квалификация – экономист-менеджер, по специальности «экономика и управление на предприятиях».

04-2004 г. – 07.2004 г. Компьютерные курсы «Бухгалтер предприятия» (по программе Теория бухгалтерского учёта – 100 часов, 1С:Предприятие бух.учет – 50 часов).

1998 — 2004 гг.

О себе

Умения и навыки: высокая скорость печати, умение работать с мини-АТС, работа с офисной техникой (факс, ксерокс, сканер). Знания: уверенный пользователь ПК программы MS Office, Internet, Outlook Express, R:BASE(индивид.программа), Photoshop, Trade(индивид.программа), Visio2003, Project. Личные качества: коммуникабельность, ответственность, честность, аккуратность. Профессиональные качества: исполнительность, организованность, работоспособность, умение правильно распределять рабочее время.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 марта, 2015

Помощник руководителя

20 000 руб

Юлия Сергеевна

Город

Волжский

Возраст

41 год (16 марта 1984)

Опыт работы:

10 лет

Последнее место работы:

Консультант, Министерство здравоохранения Волгоградской области
09.2014 - 01.2015

отправить приглашение подробнее

15 января, 2016

Секретарь, офис-менеджер

15 000 руб

Анна

Город

Волжский local_shipping

Возраст

34 года (11 июня 1991)

Опыт работы:

1 год и 3 месяца

Последнее место работы:

Менеджер, ООО "Икс-Сервер"
04.2015 - 09.2015

отправить приглашение подробнее

20 марта, 2015

Администратор

15 000 руб

Марина

Город

Волжский

Возраст

34 года (17 января 1991)

Опыт работы:

2 года и 1 месяц

Последнее место работы:

Психолог, АУ ЕДДИ
02.2013 - 03.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя
  • Помощник
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Помощник руководителя

Волжский, от 35 000  руб.

Помощник руководителя (специалист по снабжению, менеджер по закупкам)

Волжский, до 100 000 руб.

Помощник руководителя (секретарь)

Волжский, от 40 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь