Руковолитель отдела кадров
Наталья
Возраст
50 лет (20 Марта 1974)
Город
Волжский
Описание
Город проживания: Волжский
Район проживания: ул. Дружбы
Образование: Высшее
Пол: Женский
Семейное положение: Замужем, дети есть
Опыт работы
Период работы: С сентября 2007 года по 10.01.2013
Должность: Специалист по кадрам, по совмещению - делопроизводитель (Полная занятость)
В организации: МДОУ детский сад, г. Волжский (50 чел.)
Описание деятельности организации: Педагогическая деятельность
Должностные обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, отпуска, табель рабочего времени, составление и анализ графика отпусков, трудовые договора и доп.соглашения к ним, личные карточки Т-2, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа, проверка табелей учета рабочего времени и посещения воспитанников, военный учет, ПФР;
- Подготовка документов для начисления заработной платы (приказы о премировании, совмещении профессий, увеличении объема работ и т.д.);
- Восстановление КПД с нуля;
- Разработка локальных актов организации. Подготовка и сдача внутренней и внешней отчетности.
- Обеспечение соблюдения трудового законодательства;
- Взаимодействие с контролирующими органами госструктур;
- Разработка и актуализация регламентирующих локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- И.о. обязанности заведующей на период отсутствия руководителя с правом первой подписи;
- Формирование бюджета в части расходов учреждения, контроль эффективности использования ФОТ;
- Ведение работы по заключению договоров по обеспечению жизнедеятельности учреждения;
- Организация проведения СОУТ;
- Развитие корпоративной культуры, имиджа учреждения;
- Работа на торговых площадках и официальном сайте Волгоградской области и сайтах отчетности энергоносителей.
Период работы: С июня 2013 года по май 2017
Должность: Специалист по кадрам, помощник руководителя
В организации: ООО «СпецСтрой» (190 чел.)
Описание деятельности организации: Общестроительные работы
Должностные обязанности:
- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, отпуска, составление и анализ графика отпусков, трудовые договора и доп. соглашения к ним, личные карточки Т-2, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа, военный учет, ПФР;
- Организация табельного учета (контроль за ведением табельного учета, предоставление в бухгалтерию в установленные сроки);
- Анализ структуры фонда заработной платы подразделениям, по отдельным категориям и профессиям;
- Подготовка документов для начисления заработной платы (приказы о премировании, совмещении профессий, увеличении объема работ и т.д.);
- Взаимодействие с контролирующими органами. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- Обеспечение соблюдения трудового законодательства;
- Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
- Осуществление подбора персонала. Встреча потенциальных работников, рассмотрение анкет соискателей работы, проведение собеседований. Принятие решений о приёме на работу совместно с руководителем;
- Разработка и актуализация регламентирующих локальных нормативных актов, должностных инструкций, работа по подготовке разрешительной документации (лицензии, сертификаты) организации, штатного расписания, структуры предприятия;
- Организация проведения СОУТ;
- Выдача заработной платы;
- Восстановление КПД с нуля. Организация КПД новой организации;
- Помощник руководителя. Ведение делопроизводства руководителя;
- Работа на торговых площадках, подготовка документов к участию в конкурсах и тендерах;
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Период работы: С июня 2017 года по настоящее время
Должность: Руководитель отдела кадров
В организации: ООО «Ньюконтакт» (450 чел.)
Описание деятельности организации: Контакт-центр
Должностные обязанности:
- Координирование работы отдела кадров Волжской и Волгоградской площадок (5 юрлиц) кураторство площадок г. Астрахань, г. Смоленск (3 юр.лица);
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перевод, отпуска, составление и анализ графика отпусков, трудовые договора и доп.соглашения к ним, личные карточки Т-2, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, оформление листков нетрудоспособности, подсчет страхового стажа, военный учет, ПФР;
- Организация табельного учета (контроль за ведением табельного учета, предоставление в бухгалтерию в установленные сроки);
- Анализ структуры фонда заработной платы подразделениям, по отдельным категориям и профессиям;
- Подготовка документов для начисления заработной платы (приказы о премировании, совмещении профессий, увеличении объема работ и т.д.);
- Оптимизация КПД;
- Обеспечение соблюдения трудового законодательства, взаимодействие с контролирующими органами;
- Разработка и актуализация регламентирующих локальных нормативных актов, должностных инструкций;
- Подготовка и сдача внутренней и внешней отчетности;
- Работа по подготовке разрешительной документации (лицензии, сертификаты) организации;
- Организация проведения СОУТ.
Образование
Учебное заведение: Волгоградский государственный педагогический университет (Волжский)
Дата окончания: Июнь 1997 года
Факультет: Инженерно-педагогический
Специальность: Труд
Форма обучения: Заочная
Курсы и тренинги
Название курса: "Кадровый менеджмент в системе управления персоналом"
Учебное заведение: ГОУВПО "Московский энергетический институт (ТУ)", г. Волжский
3 месяца
Декабрь 2008 года
31.12.2008, ГОВПО «Московский энергетический институт (ТУ)», удостоверение, курсы ПК по
программе «Кадровый менеджмент в системе управления персоналом»;
01.10.2009, НОУ «ЦДПО», свидетельство № 685, обучение по программе «Подготовка специалистов по
общим вопросам аттестации рабочих мест по условиям труда»;
15.09.2011, НОУ ДПО «Волгоградский институт переподготовки и повышения квалификации руководящих
кадров и специалистов», сертификат, ПК по теме «Государственные (муниципальные) задания: порядок
формирования и практика внедрения. Расчет нормативных затрат на оказание государственных
(муниципальных) услуг».
Иностранные языки и компьютерные навыки
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, 1С ЗУП 8.2
Владение английским языком – начальный уровень
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Готовность к командировкам: Нет
Ключевые навыки и достижения: способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения, способность быстро
обучаться
Дополнительные сведения: Коммуникабельность, креативность, способность быстро принимать решения и эффективно решать
поставленные задачи и проблемы, системный подход к работе, ответственность, инициативность,
стрессоустойчивость. Без вредных привычек.
14 июля, 2017
Виктория
Город
Волжский
Возраст
32 года ( 1 февраля 1992)
6 августа, 2016
Светлана
Город
Волжский
Возраст
48 лет ( 1 января 1976)
6 августа, 2016
Светлана
Город
Волжский
Возраст
48 лет ( 6 июня 1976)