управляющий
20 000 руб
Ольга Юрьевна
Возраст
37 лет (23 Июня 1987)
Город
Волжский
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 3 месяца
Продажи / Торговля
1)Прием от населения в залог или на хранение товарно-материальные ценности, оценка ценностей и определение размера выдаваемой под залог ссуды;
2)Контроль и соблюдение правил хранения материальных ценностей в хранилищах;
3)Ведение учета и отчетности;
4)Оформление операций в 1С, "1с-предприятие": 7.7, 8.0 и 8.1.
5)Грамотное и активное консультирование клиентов;
6)Оказание помощи в подборе и приобретении товара;
7)Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте и в салоне;
8)Проведение ревизий, отчетная документация;
9)Работа с кассой;
10) Контроль и управление деятельностью магазина;
11)Обучение и адаптация новых сотрудников, контроль в выполнении стандартов обслуживания;
12)Выполнение плановых показателей;
13)Отправка товара с объекта на Центральный склад;
14)Перемещение денежных средств из операционной кассы в центральную;
15)Отправка изделий с объекта на перепломбировку.
Продажи / Торговля
1)Осуществление всего цикла услуг оказываемых клиенту;
2)Обучение стажеров;
3)Оформление товарных чеков, работа на кассе.
4)Оформление кредитов;
5)Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
6)Осуществление сбора маркетинговой информации;
7)Контроль соответствия приходной и расходной документации накладным.
Высшее
Волжский, 2008 — 2011 гг.
Высшее
Волжский, 2004 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
1)Умение работать в команде; 2)Опыт работы с большими номенклатурными группами; 3)Готовность работать в высоком темпе, с большими объемами информации; 4)Знание "1с-предприятие": 7.7, 8.0 и 8.1; 5)Знание ПК: MS Office, Excel, Word, интернет (Yandex, Opera, Mozilla Firefox, Google, Rambler). 6)Скорость печати не менее 270 знаков в минуту; 7)Знание специфики оптовой торговли; 8)Владение иностранным языком, английский базовый уровень; 9)Опыт отбора персонала: тестирование; 10)Уверенное владение оргтехникой; 11)Ежедневная, еженедельная подготовка документации, отчетов для бухгалтерии, склада; 12)Навыки ведения кассовой книги, кассовых операций; 13)Навыки оформления приходных, расходных накладных; 14)Навыки оформления приходных, расходных ордеров; 15)Навыки подготовки договоров и дополнительных соглашений; 16)Навыки учета, поступления, списания товаро-материальных ценностей с объекта; 17)Навыки осуществления контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками; 18)Навыки осуществления контроля правильности оформления отчетности объекта при отправки ее в офис; 19)Навыки проведения взаиморасчетов с клиентами. Возможность командировок: нет. Наличие водительских прав: нет. О себе: Аналитическое мышление, систематическое улучшение профессиональной компетенции, умение работать в стрессовых ситуациях, неконфликтность, порядочность и честность от рождения, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации, целеустремленность, нацеленность на результат, располагающая внешность, грамотная речь, тактичность, коммуникабельность. За время работы в компании Ювелирная сеть «585», увеличила объем выданных суд на 25% и участвовала в выполнении плана продаж на 200%; помогала в создании профессиональной команды. Проводила успешный мониторинг конкурентных организаций.
18 мая, 2015
30 000 руб
13 августа, 2015
40 000 руб
Ирина Викторовна
Город
Волжский
Возраст
49 лет (24 июля 1975)
Опыт работы:
9 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор.Зам.директора по МТО, ООО"СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ"
01.2006 - 08.2015
8 сентября, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли