Менеджер по персоналу
20 000 руб
Дина Валерьевна
Возраст
41 год (07 Февраля 1983)
Город
Волжский
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 6 месяцев
Строительство / Недвижимость
Регистрация и учет договоров, разработка договоров; - Составление номенклатуры дел отдела;
- Работа с учредительными документами (нотариальное оформление, учет, хранение);
- Подбор персонала, проведение собеседований;
- Участие во внедрении электронного документооборота;
- Организация и проведение корпоративных мероприятий
- Работа с подрядными организациями
- Оформление актов вып.работ
- Расчет заработной платы
- Ведение деловой переписки;
Подбор персонала;
Оформление командировочных документов, доверенностей, писем;
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;
Материально-техническое обеспечение строительных объектов;
Мониторинг рынка материалов и поставщиков.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности и достижения:
Материально-техническое обеспечение строительных объектов;
Мониторинг рынка материалов и поставщиков;
Заключение договоров поставки и контроль за своевременностью и качеством поставок;
Организация документооборота по поставкам;
Разработка перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения в соответствии с графиком производства работ;
Планирование и осуществление закупок;
Организация работы складского хозяйства, контроль соблюдения необходимых условий хранения и выдачи материальных ресурсов;
Поиск тендеров и аукционов:
Работа с тендерной документацией;
Подготовка тендерных предложений, котировок и аукционной документации;
Участие в тендерах и аукционах;
Работа с Интернет - порталом системы закупок, в т.ч. Государственных, Сбербанк-АСТ, РусГидро, Мультитендер; ООО Лукоил-Волгоградэнерго.
Строительство / Недвижимость
Поиск тендеров и аукционов;
Работа с тендерной документацией;
Подготовка тендерных предложений, котировок и аукционной документации;
Участие в тендерах и аукционах;
Работа с Интернет - порталом системы закупок, в т.ч. Государственных, B2В, Сбербанк-АСТ, РусГидро, Мультитендер;
Работа с организациями - заказчиками;
Заключение договоров о закупке;
Контроль выполнения договоров
Подготовка и сопровождение документов для страхования договоров;
Ведение деловой переписки;
Контроль работы отдела;
Подготовка коммерческих предложений;
Обеспечение подготовки организации работы офиса.
ДОЛЖНОСТЬ СЕКРЕТАРЬ- РЕФЕРЕНТ
Прием, первичное консультирование и переадресация телефонных звонков;
Ведение статистики входящих звонков;
Прием, отправка и регистрация вх/исх корреспонденции;
Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер;
Телефонные переговоры ген. Директора;
Выполнение поручений ген. Директора;
Составление, учет и контроль исполнения приказов и распоряжений ген. Директора;
Обеспечение переговоров ген. директора и др. руководителей предприятия;
Организация поездок ген. Директора и сотрудников (визовая поддержка, заказ авиа-, ж/д - билетов);
Организация питания ген. директора и сотрудников;
Адм.- хозяйств. обеспечение отдела, приемной, переговорной (канц./хоз. товары);
Заказы в типографиях (визитки, рекламная продукция)
Оформление командировочных документов, доверенностей, писем;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела;
Регистрация и учет договоров, разработка договоров;
Составление номенклатуры дел отдела;
Работа с учредительными документами (нотариальное оформление, учет, хранение);
Подбор персонала для отдела, проведение собеседований;
Участие во внедрении электронного документооборота;
Организация и проведение корпоративных мероприятий.
Переведена на должность специалиста закупок с 2008 года.
Неоконченное высшее
Специальность: Менеджмент предприятий
2013 — продолжаю учиться
23 октября, 2009
8 000 руб
10 мая, 2016
30 сентября, 2013
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли