Офис-менеджер( КИС - Компьютерные Информационные Системы )

31 Декабря

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Волжский

Занятость:

Полная занятость

Компания "КИС - Компьютерные Информационные Системы"

Обязанности:
  • ведение офисного делопроизводства (исходящие письма, регистрация входящих и исходящих документов, прием звонков);
  • обеспечение функционирования офиса (заказ канцтоваров и др.);
  • работа с первичной документацией, почтой, отправка корреспонденции;
  • работа с офисной техникой;
  • прием посетителей;
  • подготовка и отправка заявок-заказов;
  • ведение электронного документооборота.
Требования:
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь MS Word, Excel;
Условия:
  • график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, выходной: суббота-воскресенье
  • комфортные условия работы, pet-friendly офис)
  • официальное трудоустройство, оплата 2 раза в месяц

Обучение и испытательный срок 1 месяц

Похожие вакансии

25 Декабря

Офис-менеджер( ИЦ Горстройпроект )

Волгоград

от 47 000 руб.

Компания "ИЦ Горстройпроект" Обязанности: Ведение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция), составление деловых писем;...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Менеджер call-центра(можно удаленно)

Волгоград

от 32 000 руб.

Компания "Живем Дома" Работа в "Живем Дома" - это карьера в крупной и успешной компании недвижимости, к команде которой присоединились уже...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Оператор на телефон в офисе или на дому

Волгоград

от 15 000 до 17 000 руб.

Компания "Дедюлина Виктория Александровна" Обязанности: 1. Прием входящего трафика обращений и распределение клиентов по отделам компании;...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Начинающий специалист call - центра в офисе или на дому

Волгоград

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "Дедюлина Виктория Александровна" Обязанности: 1. Прием входящего трафика обращений и распределение клиентов по отделам компании;...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Офис-менеджер

Волгоград

от 40 000 руб.

Компания "Мировая Техника - Кубань" Обязанности: Подготовка офиса к рабочему дню; Ведение офисного документооборота (договоры, счета,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: